Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается учитывая темы запросов пользователей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географической принадлежности, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за клики – переход пользователя по объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент интернет-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!